Назначения в РЖД

Реакция чиновников и политиков на назначение нового главы РЖД

Назначения в РЖД

20 августа. /ТАСС/. Новый глава РЖД Олег Белозеров, занимавший до этого пост первого замминистра транспорта, справится с поставленными перед ним задачами. Уверенность в этом выразил глава Минтранса РФ Максим Соколов.

“Безусловно (решит задачи), зная Олега Валентиновича Белозерова, опытный профессионал”, – заявил Соколов журналистам, отвечая на соответствующий вопрос. Министр также признался, что новость о новом назначении своего заместителя он узнал “буквально несколько минут назад”.

Глава Минэкономразвития Алексей Улюкаев считает уход Владимира Якунина с поста руководителя РЖД естественной ротацией. “Это обычное управленческое решение, человек возглавлял компанию 10 лет. Мне кажется, это большой срок, и время ротации, естественно, наступает в таких случаях”, – сказал министр журналистам.

“Белозеров имеет хороший управленческий опыт”

Олег Белозеров опытный управленец и справится со своей работой, заявил ТАСС первый зампред комитета Госдумы по транспорту Михаил Брячак.

“Уверен, что Белозеров справится с этой работой и РЖД получит новый этап развития”, – сказал Брячак. При этом он отметил, что “несмотря на достаточно молодой возраст, Белозеров имеет хороший управленческий опыт”.

“Новому главе РЖД сейчас нужно четкая государственная стратегия развития российских железных дорог с обеспечительными мерами”, – добавил замглавы комитета, обратив внимание, что именно правительство РФ должно четко постановить задачи развития естественной монополии.

Олег Валентинович Белозеров родился 26 сентября 1969 г. в гор. Вентспилс Латвийской ССР.В 1992 г. окончил Санкт-Петербургский университет экономики и финансов (ныне в составе Санкт-Петербургского государственного экономического университета) по специальности “планирование промышленности”.Кандидат экономических наук, в 2005 г.

защитил диссертацию на тему “Организация логистики поставок в вертикально интегрированных структурах корпоративного типа”.В 1998-2000 гг. работал в ОАО “Ленэнерго” заместителем коммерческого директора, коммерческим директором, начальником департамента по материально-техническому снабжению и транспорту.В 2000 г.

занимал должность заместителя директора ОАО “Грузовое автотранспортное предприятие номер 21”, г. Санкт-Петербург.С 2000 г. по 2001 г. был начальником финансово-экономического отдела Аппарата полномочного представителя президента РФ в Северо-Западном федеральном округе.В 2001-2002 гг. работал в должности заместителя директора по управлению корпоративным имуществом ОАО “ЛОМО”, г.

Санкт-Петербург.С 2002 г. по 2004 г. – генеральный директор ОАО “Российская топливная компания”.С июля по ноябрь 2004 г. занимал должность заместителя руководителя Федерального дорожного агентства (Росавтодор).В 2004-2009 гг. возглавлял Федеральное дорожное агентство (Росавтодор).17 марта 2009 г.

был назначен заместителем министра транспорта РФ Игоря Левитина, сохранил пост после назначения новым министром Максима Соколова.11 мая 2015 г. назначен первым заместителем министра транспорта РФ.Согласно данным декларации, доход Олега Белозерова в 2014 г. составил 12 млн 132 тыс. рублей (супруги – 12 млн 133 тыс. рублей).

В собственности у него находились земельный участок, дача и квартира площадью 214,8 кв. м.Действительный государственный советник РФ 1 класса (2011).Награжден орденами Почета (2010), “За заслуги перед Отечеством” IV степени (2014), а также медалью ордена “За заслуги перед Отечеством” I степени (2006).

Женат, имеет сына и дочь.

Продолжение

Зампред комитета Госдумы по транспорту единоросс Сергей Тен заявил ТАСС, что Олегу Белозерову в том числе предстоит полностью реализовать потенциал России как транспортного моста между Европой и Азией.

Говоря о стратегических задачах, стоящих перед новым руководителем естественной монополии, Тен акцентировал внимание на развитии транспортных артерий Сибири и Дальнего Востока – “это то, что касается потенциала страны как транспортного моста между Европой и Азией”.

“Мы сегодня говорим про модернизацию БАМа, Транссиба, и, конечно, строительство новых путей – это не конечный результат, самое главное для нас – это сократить время следования груза между Европой и Азией, чтобы через Россию всем было выгоднее перевозить грузы, чем через Суэцкий канал и какие-то другие маршруты, в том числе водные”, – продолжил парламентарий. Он напомнил, что сама география РФ “предопределяет, что мы должны стать таким мостом”.

“Поэтому тут вопрос в чисто организационных мероприятиях, которые в конечном итоге должны повлиять на сокращение времени в пути следования”, – полагает Тен.

На данный момент соответствующие программы утверждены, работы по модернизации Транссиба уже ведутся, “поэтому тут нужно непосредственно на каждом этапе, на каждом перегоне бороться по сути за каждый час, может быть, даже за каждую минуту следования (грузов)”, уверен депутат.

Не меньшее внимание Белозерову придется уделять “всем вопросам, связанным с обеспечением железнодорожного сообщения для граждан – то, что касается пригородных железнодорожных перевозок”, отметил замглавы думского комитета, указав, что эта тема находится на контроле президента страны.

Тен допускает, что на своем посту Белозеров будет взаимодействовать и консультироваться с прежним главой РДЖ Владимиром Якуниным. “Владимир Якунин очень многое сделал для железных дорог, и с его именем связан определенный этап в развитии железнодорожной отрасли России”, – подчеркнул политик.

Он не сомневается, что Якунин в случае перехода на работу в Совфед продолжит так или иначе заниматься темой железных дорог. “Я считаю, что в совместной работе Белозерова и Якунина – с учетом его (Якунина – прим.

) опыта, знания железнодорожной отрасли, а Белозеров – это современные новые подходы к управлению железными дорогами – многое будет сделано, если этот тандем состоится”, – добавил депутат.

Говоря о перспективах реализации проекта по созданию высокоскоростной магистрали Москва – Казань, Тен охарактеризовал его как “дорогостоящий” и отметил, что “отношение к нему неоднозначное”.

“Но при этом многое уже было сделано, и мы понимаем, что на этом перегоне самая высокая плотность проживания наших граждан, выше – только между Москвой и Санкт-Петербургом”, – сказал он.

“Поэтому я думаю, этот проект нужно продолжать, развивать, железные дороги в нашей стране должны быть самими современными в мире”, – заключил зампредседателя профильного комитета Госдумы.

“Все качества и навыки для грамотного руководства РЖД”

Назначенный главой РЖД Олег Белозеров обладает всеми необходимыми качествами для грамотного управления компанией. Такое мнение высказал ТАСС заместитель председателя комитета Совета Федерации по экономической политике Валерий Васильев.

Валерий Васильев отметил, что хорошо знает нового главу РЖД по работе в “Автодоре” и  считает, что его назначение – “удачный выбор”. “У Олега Белозерова есть все качества и навыки для грамотного руководства РЖД. У него большой управленческий стаж, знания и главное – профессиональный опыт в сфере транспорта”, – подчеркнул сенатор.

На новом посту Белозерову придется “решать целый ряд серьезных задач”, прежде всего, “бюджетные проблемы компании, так как РЖД должна стать компанией развивающейся и дающей прибыль”, отметил парламентарий.

“А значит, потребуется привлечение значительных инвестиций”, – подчеркнул он.

Васильев также считает, что Белозерову придется тесно взаимодействовать с бизнес-структурами и региональными властями для решения острой проблемы пассажирских перевозок, с которой невозможно справиться “исключительно усилиями одной компании”.

Сенатор отметил, что “Олег Белозеров всегда был частым гостем в Совете Федерации”, принимал участие в заседаниях экономического комитета по вопросам развития транспортной инфраструктуры. “Знаю Олега Белозерова как человека сугубо порядочного и профессионального, хочу пожелать ему успехов на новой должности при выполнении сложных и ответственных задач”, – заключил зампред комитета.

Назначение Олега Белозерова главой РЖД

Премьер-министр РФ Дмитрий Медведев сообщил в четверг о назначении Белозерова руководителем РЖД с освобождением от должности первого заместителя министра транспорта. “Эту сферу Вы знаете весьма неплохо.

Вы знаете все трудности, ситуацию с бюджетом, с инвестициями.

Это очень серьезный экономический проект, который, по понятным причинам, координируется напрямую с государством”, – сказал Медведев на встрече с Белозеровым.

Премьер-министр отметил основные задачи, на которые будет необходимо обратить внимание новому руководителю РЖД. “Первый момент – это бюджет и инвестиции, с учетом достаточно сложных параметров нынешнего состояния экономики и доходов РЖД. И второе – это пассажирские перевозки.

Здесь нареканий очень много, люди недовольны когда отменяют маршруты. С другой стороны, железная дорога должна получать за это деньги.  Как соединить эти подходы – Вам предстоит это решить с участием правительства и региональных властей”, – заявил Медведев.
Белозерову в сентябре исполнится 46 лет.

Согласно информации на сайте Минтранса, он окончил в 1992 году Санкт-Петербургский университет экономики и финансов по специальности экономист, планирование промышленности. В разные годы он работал в “Ленэнерго”, в аппарате полпреда президента РФ в СЗФО и ряде компаний.

В 2004 – 2009 годах Белозеров возглавлял Росавтодор, с марта 2009 года – замминистра транспорта. Должность первого замминистра Белозеров получил в мае 2015 года.

Источник: https://tass.ru/politika/2199168

Новости ржд сегодня назначения и отставки 2019

Назначения в РЖД

В будущем работодатель возмещает ему понесенные затраты. Защита прав работников регламентируется Кодексом социальной корпоративной ответственности.

Он был утвержден еще в 2008 году.

В него входят следующие льготы: 1) В случае смерти работника РЖД, члены его семьи могут получать поддержку при покупке жилья, дети до 18 лет имеют право пользоваться льготами на обучение в школьных и высших учебных заведениях.

2) Дети с 14 до 24 лет, в случае смерти работника РЖД от несчастного случая на производстве, имеют право бесплатно учиться не только в средних, но и в высших учебных заведениях. Независимо от занимаемой должности, каждый сотрудник РЖД получает различные скидки, предусмотренные работодателем: 1) В случае необходимости работнику предоставляется жилплощадь по договору найма из фонда РЖД.

Бегство — управленцев РЖД

Егор Жабаров, 2019-04-19 17:07:27 Чистая прибыль компании увеличилась в 14 раз. Пропорционально доход главы РЖД Олега Белозерова может вырасти – до 2.4 млрд руб. За счет кого богатеет РЖД? И почему из компании за год ушли четыре вице-президента?

РЖД есть, чем гордиться! Ее чистая прибыль за прошлый год увеличилась в 14 раз до 140 млрд руб.

Об этом сообщил корреспондент The Moscow Post.

Глава РЖД в 2019 г. заработал 170 млн руб., по 14 млн руб. в месяц. Если его доход увеличится пропорционально доходам компании, то составит 2.4 млрд руб.

руб. Остальные – проводники, ремонтники и т. д. получают и того меньше.Простая арифметика показывает, что управленцы могут получать около 80 тыс.

руб. Жить можно. Вершина «айсберга» РЖД? Антимонопольная служба решила, что подобное приобретение может привести к ограничению конкуренции.

Руслан и Тимур Бабаевы являются учредителями еще одной странной фирмы, которая работает себе в убыток – ООО «Тессера Инвест». При выручке в 4 млн руб. у фирмы прибыль – минус 57 млн руб., а стоит фирма – 0 руб. Не использовалась ли эта фирма для вывода денег?

Крупнейшим заказчиком «СГ-Транс» на 300 млн руб.

была «РЖД Логистика», «дочка» РЖД.

Бывший вице-премьер Правительства РФ Аркадий Дворкович рассказал, что остается в совете директоров РЖД.

Председатель АНО «Организационный комитет Россия-2019» Аркадий Дворкович сообщил, что пока остается на посту председателя совета директоров РЖД, передает корреспондент Накануне.RU. «Пока остаюсь. Зависит от решения Правительства», — рассказал бывший куратор транспортной отрасли.

600?

Почему задерживается смена руководства РЖД

Но собеседник агентства в компании РЖД говорит, что должность председателя совета директоров не предполагает оперативного управления, скорее — надзорно-представительские функции: «В этом случае принципиально то, кто занимает пост президента РЖД.

В свою очередь источник «URA.Ru» в правительстве говорит, что аргумент про санкции в случае с Фрадковым не главный:

Назначения в ржд 2019

20 апреля.

В среду Потапов подал в Тверской суд Москвы иск о признании этого представления Генпрокуратуры незаконным, а иск к РЖД с требованием восстановить его на работе зарегистрирован в Мещанском суде Москвы 31 марта. Источник «Коммерсанта», близкий к монополии, считает, что Потапов «стал жертвой внутренней борьбы в монополии», но обычно аналогичные нарушения регулируются «на уровне самой компании».

Дворкович выдвинут в совет директоров РЖД

Исполняющий обязанности вице-премьера России Аркадий Дворкович выдвинут в совет директоров ОАО «Российские железные дороги» (РЖД). Об этом говорится в соответствующем распоряжении правительства.

В документе при этом не указана должность Дворковича. Также в совет директоров компании были выдвинуты бывший губернатор Красноярского края Виктор Толоконский и председатель правления Россельхозбанка (РСХБ) Дмитрий Патрушев.

Ранее премьер-министр Дмитрий Медведев предложил назначить в новом составе правительства Антона Силуанова на должность первого вице-премьера, Татьяну Голикову — вице-премьером по здравоохранению, Виталия Мутко — вице-премьером по вопросам строительства, а Алексея Гордеева — вице-премьером по сельскому хозяйству. Как сообщали СМИ 10 мая, Дворкович может возглавить фонд «Сколково».

Частичное цитирование возможно только при условии гиперссылки на iz.ru.

АО «АБ «РОССИЯ» — партнер рубрики «Экономика» Ответственность за содержание любых рекламных материалов, размещенных на портале, несет рекламодатель.

Новости, аналитика, прогнозы и другие материалы, представленные на данном сайте, не являются офертой или рекомендацией к покупке или продаже каких-либо активов.

Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций.

Свидетельства о регистрации ЭЛ № ФС 77 – 70162 от 16 июня 2019 года, ЭЛ № ФС 77 — 70194 от 21 июня 2019 года Все права защищены © ООО «МИЦ «Известия», 2019

Адвокат-Сервис правовая помощь

За прошлый год глава РЖД заработал почти 173 миллиона рублей.

И это в два раза больше, чем в 2015-м. При этом Белозеров, судя по декларации, какой-то имущественный бессребреник.

У него ничего нет. Ни машин, ни жилья. Разве что квартира в 193 метра, но она не его, а находится в безвозмездном бессрочном пользовании. Да, еще у жены, которая заработала какие-то «смешные» 22 миллиона рублей, есть две раритетные «Волги» 60-х годов и внедорожник «Лэнд Ровер».

Впрочем, зарплаты руководителя монополии хватит, чтобы обеспечить достойную жизнь семье. Итак, 173 миллиона рублей за год. Путем простейшей математической операции, то есть деления на количество рабочих дней, можно выяснить, что Олег Белозеров в день зарабатывает около 700 тысяч рублей.

В последующее время работал в Johnson & Johnson в должности управляющего директора компании в России и СНГ.

Вся генеральская рать РЖД

Изменения призваны были подчеркнуть в хорошем смысле наёмный статус руководства РЖД по отношению к государству, правительству, исключающий демонстрацию автономности и самостоятельности. То, в чём упрекали предыдущего главу РЖД Владимира Якунина.

Олег Атьков (слева), Валерий Решетников В управленческой верхушке РЖД (с известной долей условности) можно выделить несколько основных групп: «технари», «лоббисты», «технократы» и «смотрящие».

Олег Валинский Несколько особняком стоит фигура Сергея Кобзева, заместителя генерального директора – главного инженера ОАО «РЖД», опытного 53-летнего специалиста, работавшего ещё в центральном аппарате МПС при Геннадии Фадееве.

Сергей Кобзев

Вадим Михайлов

Александр Мишарин

Пётр Кацыв Захар Максимов В публикации использованы материалы Института исследования проблем железнодорожного транспорта

Кадровые перестановки в ОАО «РЖД» и избавление от непрофильных активов

Одновременно О.Белозеров пытается сокращать издержки РЖД и избавляться от непрофильных активов.

Недавно президент монополии заявил, что у «стройки века», модернизации Транссиба и БАМа, оцененной в 560 млрд рублей, есть «резервы по стоимости». «Ищем лучшие конфигурации по людям» Олег Белозеров, новый глава РЖД, продолжает кадровые перестановки.

Пятого ноября совет директоров госмонополии назначил трех новых вице-президентов: Геннадия Верховых, Павла Иванова и Сергея Мальцева.

Другое дело, Валерий Решетников, вице-президент по корпоративному управлению и стратегическому развитию, и Олег Атьков, вице-президент по здравоохранению и работе с общественными организациями, – они ушли из компании совсем.

Покинула монополию и Галина Крафт, занимавшая пост главного бухгалтера РЖД с декабря 2005 года (всю эпоху Якунина).

Господдержка – только на инфраструктуру «Действующая система грузового железнодорожного транспорта не позволяет обеспечить долговременное устойчивое развитие отрасли, повышение качества услуг по перевозкам грузов, снижение транспортных издержек, – говорил тогда С.Мальцев. Тарифы на грузоперевозки: решения не принято Избавление от непрофильного По информации «Интерфакса», РЖД продали свою долю в ОАО «МКЖД», поскольку не захотели участвовать в масштабных инвестициях, которые предполагает проект.

Покупателем, согласившимся заплатить РЖД около 3,2 млрд рублей, стал ГУП «Московский метрополитен». Вагон – вон, за 500 километров О грядущем перемещении вагонов РЖД должны уведомить владельца состава не позднее чем за 12 часов до его уборки.

Источник: https://medspravku-omsk.ru/novosti-rzhd-segodnja-naznachenija-i-otstavki-2018-63094/

Ржд новости назначения

Назначения в РЖД

В компетенцию департамента входит разработка основных направлений социальной политики и выполнение программ социального развития и социальной защиты работников ОАО «РЖД», подготовка и реализация предложений по совершенствованию и развитию системы негосударственного пенсионного обеспечения в ОАО «РЖД», а также взаимодействие с организациями, осуществляющими пенсионное обеспечение и благотворительную помощь. Сергей Черногаев родился в 1964 году в Воркуте.

Окончил Московский институт инженеров железнодорожного транспорта в 1987 году по специальности «Тепловозы и тепловозное хозяйство». Тайны кремлевского двора Сергей Кириенко был неприятно удивлен утечками в СМИ о планах Администрации президента по замене губернаторов 30.09.2019 Дипломатический зуд Дмитрий Песков хочет вплотную заняться внешней политикой 16.

Ржд дважды поднимет зарплаты сотрудникам в 2019 году

Следствием этого станет сокращение инвестиций и потребительских расходов, что подорвет рост мировой экономики 6/22 Bullit Marquez / AP 3-5.

Территориальные споры в Южно-Китайском море приведут к боестолкновениям между странами (сила риска – 12): средняя вероятность, сильное влияние. Из-за вооруженных конфликтов могут возникнуть перебои в поставках по региональным цепочкам и морским путям 8/22 Максим Стулов / Ведомости 3-5.

Ржд вновь грозят кадровые перестановки

/ Алексей Переяслов 10-10-2016 18:39 Не успела российская транспортная монополия адаптироваться к смене руководства, как в СМИ появились новые слухи о масштабных кадровых перестановках в ОАО «РЖД».

Информация о переходе вице-премьера Аркадия Дворковича на работу в ОАО «РЖД» при подтверждении означает новые кадровые подвижки в компании, текучесть руководящих кадров которой и так становится опасной для успешного бизнеса.

ОАО «РЖД» представляет собой классический странно-российский метод «упаковки» феодально-военной организации в рыночные одеяния.

Например, весьма странно выглядит ОАО, ни одной из акций которой нет на фондовом рынке. Механизм назначения руководства компании непрозрачен до крайней степени.

При этом формальная структура компании представляет собой вполне обычный холдинг.

Совмещение трудносовместимого уже привела не только к парадоксам. Например, у РЖД, объявляющей себя крупнейшей транспортной компанией, нет ни одного собственного грузового вагона. Руководители всех уровней постоянно решают для себя дилемму сочетания старого бюрократического и рыночного механизмов управления, что крайне часто приводит к организационному хаосу.

При этом внутри компании отточен не новый механизм пересаживания из кресла в кресло – руководители меняются часто, но это вовсе не ведет ни к реальной ответственности, ни к улучшению общей работы.

Более того, разделение ранее единого организма МПС на отраслевые «дольки» привело к тому, что количество организационных мероприятий увеличилось многократно, а эффективность этого вала работы стала даже хуже прежней.

Либо, напротив, вновь собирать из нарезанных кусочков единый монолит «нью-МПС» (это также чревато разнообразными рисками). Но очевидно, что законсервировать проблему уже не удастся и смена руководства лишь усилит хаос.

Ошибка в тексте? Выделите ее мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter 11 апреля в Новосибирске начинается престижная Международная выставка FoodService Siberia/Beer Expo — 2019.

В деловой программе этого мероприятия запланировано .

канал, созданный блогером Юрием Дудь приносит владельцу не один миллион рублей в месяц. Канал получил такую популярность, что на сегодняшний день являет.

2 апреля глава Почта Банка Дмитрий Руденко заявил, что в 2019 году его кредитная организация начнет сотрудничество с предприятиями малого и микробизнеса. Теперь. Copyright 2014-2019 &copy Все права защищены.

Копирование информации разрешено только при наличии активной гиперссылки на сайт. Гиперссылка должна размещаться непосредственно в тексте, воспроизводящем оригинальный материал rsute.ru, до или после цитируемого блока. Администрация сайта не несет ответственности за новости партнеров и внешние источники.

Президент ОАО «РЖД» провел ротацию руководителей двух департаментов холдинга

Департамент экономики возглавил Владимир Гапонько, департамент управления бизнес-блоком «Пассажирские перевозки» — Павел Бурцев Президент ОАО «Российские железные дороги» (ОАО «РЖД») Олег Белозёров назначил руководителей двух департаментов холдинга.

Департамент экономики возглавил Владимир Гапонько, начальником департамента управления бизнес-блоком «Пассажирские перевозки» назначен Павел Бурцев. Павел Васильевич Бурцев родился в 1970 году.

В 1992 году окончил Петербургский государственный университет путей сообщения по специальности «Электрификация железнодорожного транспорта».

Имеет степень кандидата социологических наук. Трудовую деятельность начал в 1992 году с должности инженера-технолога в локомотивном депо Ленинград-Сортировочный-Витебский Октябрьской железной дороги.

С 1997 по 2004 годы последовательно работал начальником моторвагонного депо Санкт-Петербург-Витебское Санкт-Петербургской дирекции по обслуживанию пассажиров в пригородном сообщении «Транском» Октябрьской железной дороги, начальником моторвагонного депо Санкт-Петербург-Московское Санкт-Петербургского отделения Октябрьской железной дороги.

С 2013 года и до нынешнего назначения являлся начальником департамента социального развития ОАО «РЖД». Владимир Викторович Гапонько родился в 1979 году.

В 2001 году окончил Московский государственный университет путей сообщения по специальности «Финансы и кредит». Имеет степень кандидата экономических наук.

Николай Логинов, Gudok.ru

Белозеров будет руководить РЖД еще пять лет

добиться от нефтяных компаний частичного возврата объемов из трубы на железную дорогу», – отмечает Бурмистров. В списке достижений также внедрение электронных форматов продажи услуг в сегменте грузовых перевозок.

Растет скорость грузовых перевозок, увеличивается парк локомотивов, передал «Ведомостям» через представителя президент группы компаний «» Константин Гончаров. «Брошенных» поездов становится меньше. Улучшилось качество инфраструктуры, растет пропускная и провозная способность сети дорог», – добавляет топ-менеджер.

Белозеров

«более открыт и всегда готов к конструктивному диалогу с участниками рынка, что позволяет оперативно решать возникающие вопросы»

, отмечает Гончаров. «Среди неудач можно отметить низкое качество прогнозов грузовой базы.

Например, бизнес-план РЖД на 2019 г. не предполагал масштабного роста перевозок и погрузки угля», – замечает Бурмистров.

Ржд делает выбор между кадровой оптимизацией и безопасностью

Как сообщало агентство РИА Новости (14.02.17), в 2019 году общий доход одних только членов правления железнодорожной корпорации составил почти 2,3 млрд рублей. А теперь обратим внимание на то, кого именно «оптимизируют».

В упомянутом поручении можно сделать вывод, что речь идет о сокращении персонала, занятого на перевозках.

То есть в корпорации увольняют не заседающих в кабинетах, не начальство, а избавляются от тех, кто трудится непосредственно «на земле» – в депо, на дистанции? Согласно годовому отчету РЖД, на 31 декабря 2008 года штат сотрудников компании составлял примерно 1,2 млн человек, а к 2019 году — уже около 770 тыс.

человек. То есть можно подсчитать, что с 2009 по 2019 год численность персонала РЖД сократилась почти на 37%.

Источник: https://civilyur.ru/rzhd-novosti-naznachenija-92947/

Назначения в ржд 2017

Назначения в РЖД

До 2013 года занимал пост заместителя председателя Связного Банка, курируя розничный блок, в ноябре 2013 года стал председателем правления. В 2016 году был назначен генеральным директором «Связного».

Телекоммуникации Ростелеком Дмитрий Милованцев назначен советником президента «Ростелекома». В начале 2000-х работал в холдинге «Связьинвест».

В 2002–2004 годах в Министерстве связи и информационных технологий курировал программу информатизации органов власти «Электронная Россия», а в 2004–2008 годах занимал пост заместителя министра: также в течение нескольких месяцев руководил Федеральным агентством связи, выделенным из Минсвязи в ходе административной реформы. Среди проектов, которые он курировал в это время, в частности, было оснащение интернетом более 50 000 российских школ. До 2010 года был председателем совета директоров производителя микроэлектроники «Ангстрем».

В оао «ржд» состоялись новые кадровые назначения

РЖД имеют право переместить вагоны не более чем на 500 км от припортовой станции (или 1000 км, если порт находится в Дальневосточном бассейне).

Конкретный перечень станций, которые теперь можно «очищать», сформирует Росжелдор по согласованию с Федеральным агентством морского и речного транспорта.
Их список будет опубликован на сайте Росжелдора.

О грядущем перемещении вагонов РЖД должны уведомить владельца состава не позднее чем за 12 часов до его уборки. Конкретную станцию, куда поедут вагоны, выбирает сама монополия.

Назначения в ржд

Внимание Источник «Морских портов» на рынке перевозок связывает эту перестановку с тем фактом, что вице-президент РЖД по коммерческой деятельности Салман Бабаев теперь курирует грузовые перевозки. А.

Тайчер – человек из команды Бабаева, ранее он был президентом АО «СГ-Транс». Господдержка – только на инфраструктуру Самой обсуждаемой кандидатурой, безусловно, стал Сергей Мальцев.

Многие увидели в его назначении грядущую либерализацию рынка.

Достаточно вспомнить что представляет собой Globaltrans. Это один из крупнейших игроков на рынке грузовых вагонов: в 2014 году на него пришлось 8% перевозок в сегменте полувагонов (впереди UCL Rail с долей рынка 21% и ФГК с 19%).
Причем в отличие от конкурентов Globaltrans – частная компания, построенная с нуля, а не через разделение парка РЖД.

Почему задерживается смена руководства ржд

Важно Фонда национального благосостояния). Можно предположить, что в РЖД не горят желанием отказываться от этих огромных централизованных закупок. Тарифы на грузоперевозки: решения не принято Пока нет определенности, что будет с тарифами на грузовые перевозки.

Позже Минэкономразвития предложило 9%-ную индексацию, причем вообще без субсидий. Но даже это не окончательный вариант. Федеральная антимонопольная служба (ФАС) категорически против единовременного повышения тарифа.
Вместо этого она предлагает увеличить тариф на 4,5% с начала года и на 5% с середины.

«В среднем по году это будет 7,4%», – уточняла представитель ведомства Наталья Яковенко.

Кадровые перестановки в оао «ржд» и избавление от непрофильных активов

Одновременно О.Белозеров пытается сокращать издержки РЖД и избавляться от непрофильных активов. Недавно президент монополии заявил, что у «стройки века», модернизации Транссиба и БАМа, оцененной в 560 млрд рублей, есть «резервы по стоимости».

Татьяна Лозовая «Ищем лучшие конфигурации по людям» Олег Белозеров, новый глава РЖД, продолжает кадровые перестановки. Пятого ноября совет директоров госмонополии назначил трех новых вице-президентов: Геннадия Верховых, Павла Иванова и Сергея Мальцева. Первые два управленца и раньше работали в РЖД. Г.

Верховых возглавлял Центральную дирекцию инфраструктуры, а П.Иванов – Центральную дирекцию управления движением.

Отставки и назначения за неделю. 9 августа 2017 года

Ожидается курсирование 100 пар электропоездов в сутки с интервалом движения в час пик до пяти минут, перевозящих более 250 млн пассажиров в год («Московский метрополитен» в 2014 году перевез 2,45 млрд человек). Открытие движения запланировано на осень 2016 года.

По информации «Интерфакса», РЖД продали свою долю в ОАО «МКЖД», поскольку не захотели участвовать в масштабных инвестициях, которые предполагает проект.
Покупателем, согласившимся заплатить РЖД около 3,2 млрд рублей, стал ГУП «Московский метрополитен».

Вагон – вон, за 500 километров ОАО «РЖД» получило право убирать порожние вагоны с припортовых станций. Порядок определен Постановлением Правительства РФ от 31.10.2015 г. №1180.

Речь идет о простаивающем (не имеющем документов на дальнейшую перевозку) подвижном составе, создающем дополнительную нагрузку на железнодорожные пути общего пользования.

А вот С.

Мальцев пришел из частного бизнеса, он в течение восьми лет был генеральным директором и одним из акционеров компании Globaltrans, а также председателем Совета потребителей по вопросам деятельности ОАО «РЖД» – мощной лоббистской структуры, объединяющей интересы крупных перевозчиков (UCL Rail, «СГ-Транс», «Трансойл», «Русагротранс», «Трансгарант» и др.). Возможно, это не последние «рокировки» в правлении РЖД.

«Кадровые изменения в компании все равно будут

Источник: http://adler-group.ru/naznacheniya-v-rzhd-2017/

Соблюдай закон
Добавить комментарий