Нормативы канцелярских расходов для бюджетных организаций

Нормативы канцелярских расходов для бюджетных организаций | Русский юрист

Нормативы канцелярских расходов для бюджетных организаций

Все учреждения без исключения при осуществлении своей деятельности используют канцелярские принадлежности. В статье рассмотрим их учет, а также порядок приобретения и списания.

Поэтому не волнуйтесь: учреждения могут приобретать такое имущество за счет субсидии, ничего противозаконного в этом нет. Более того, в некоторых случаях это обязанность работодателя. Например, расходы на туалетную бумагу – это санитарно-гигиенические требования (ст. 22, 163, 223 Трудового кодекса РФ).

Единственное условие – на хозяйственные принадлежности должны быть утверждены нормы, так же как и на канцелярские товары.
ПРИМЕРНЫЕ НОРМЫ РАСХОДА МАТЕРИАЛОВ НА НУЖДЫ БЮДЖЕТНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ СИСТЕМЫ МИНИСТЕРСТВА ПРОСВЕЩЕНИЯ СССР Примечания. 1.

Примерные нормы расхода материалов рассчитаны на 1 месяц из расчета: в детских дошкольных учреждениях — на 1 группу; в школах всеобуча, школах-интернатах, ВСШ — на 1 класс; во внешкольных учреждениях — на 1 учреждение.

Нормы потребления моющих и чистящих средств помогут учесть хозрасходы

Вопросы: 1. Существуют ли какие-нибудь нормы расхода канцтоваров и бумаги в организациях? Чем руководствоваться при разработке регламентирующих документов, в которых устанавливается лимит по расходу для подразделений? 2.

Наша компания не очень крупная и закупку канцтоваров руководство решило возложить на секретаря.
Все эти пункты можно закрепить в кратком регламенте. Заявки на канцтовары лучше принимать с определенной периодичностью.

Периодичность заявок зависит от размера и профиля компании, а также от способа организации обеспечения канцтоварами.

Это не значит, что руководитель сам должен заниматься сбором и обобщением заявок от сотрудников, для этого он может назначить ответственного исполнителя. Однако подчиненные должны знать, что все их запросы будут проверены руководителем, который либо согласится с ними, ибо отклонит.

Экономьте — установите лимит в размере энное количество рублей на человека, составьте список канцтоваров, которые можно заказать, пустите списочек по отделам… каждый сам будет рассчитывать, сколько и чего ему нужно.

а там уж посмотрите — если многовато денег выделено, можно и деликатно сократить сумму, а если не хватает, так же ненавязчиво добавить опять же энное количество рублей) это не та сфера, которую нужно строго регламентировать.

Нормы расходования канцтоваров

Канцелярские товары — это изделия и принадлежности, используемые для переписки и оформления документации. Они составляют отдельную статью в расходах любого учреждения. Нередко, покупая офисную бумагу, ручки, скрепки, ластики и линейки, учреждение приобретает и калькуляторы.

Современные производители предлагают различные модели — от бюджетных до самых дорогих. Можно ли калькуляторы учитывать в составе материальных запасов? Очевидно, что для того, чтобы проанализировать статистику расходования канцтоваров необходимо вести учет. Проще всего завести форму в Excel.

Например, можно заполнять две связанных таблицы.

Группа канцтоваров Наименование канцтоваров Единицы измерения Объем закупки, единиц Дата закупки Остаток, единиц Текущая дата Группа канцтоваров Наименование канцтоваров Выдано отделу 1 Выдано отделу 2 Выдано отделу 3 Дата Количество, единиц Дата Количество, единиц Дата Количество, единиц Из первой таблицы наглядно видно, какой остаток по каждому наименованию канцтоваров мы имеем на текущую дату, а на основе второй таблицы можно анализировать расходование канцтоваров по отделам. Можно составить и другие таблицы, которые облегчат учет и позволят проводить регулярный анализ.

В ходе проверки сохранности, учета и обоснованности расходования моющих и дезинфицирующих средств было выявлено следующее.

Стирка белья производилась в прачечной учреждения, при этом в учреждении отсутствовали утвержденные руководителем нормы веса белья, принимаемого в стирку из отделений, нормы расхода моющих средств на 1 кг белья.

Списание моющих средств осуществлялось ежемесячно по разным нормам расхода моющих средств на стирку 1 кг белья. В результате учреждение произвело необоснованное списание стирального порошка в количестве 728,5 кг на сумму 26,72 тыс. руб.

Существуют также и отличия в потребности в канцтоварах у разных должностей, однако целесообразнее планирование и учет расходования канцтоваров вести по отделам, а не по должностям (за исключением небольших компаний, в которых либо вообще нет отделов, либо в них по 1-2 человека).

Это не только упрощает весь процесс, но и обеспечивает руководителей отделов дополнительными рычагами управления, позволяет лучше разбираться в деятельности подчиненных и упрощает процесс контроля.

Ведь обосновывая потребность в канцтоварах перед своим руководителем, сотрудник не имеет возможности «придумать» задачи, для которых ему что-то понадобилось.

Учредитель считает, что списывать туалетную бумагу, хозяйственные принадлежности и другие хозрасходы за счет субсидии на госзадание нельзя. Об этом свидетельствуют акты проверок.

Например, в качестве обоснования закупки демонстрационной системы руководитель отдела может сослаться на решение о проведении определенного мероприятия, например, выставки или выездного совещания.

Как правило, при подготовке подобных мероприятий составляется не только план подготовки, но и смета. Или отдел готовится к запуску нового направления работы и ему необходимо создание новой файлинг-системы, для чего требуется сразу большое количество папок.

В таком случае обоснованием может быть план работ отдела на год или квартал.

Это касается и простых карандашей, уносится всё! Устали бороться, а в отношении остальных канцтоваров в нормы укладываемся. Нас двое, поэтому берем по три ручки, по два карандаша, по 1 штрих-корректору, по 1 степлеру,ну и т.п.

— У нас каждый отдел составляет заявку на канцтовары (при необходимости), потом формируют общий список, обычно на 80-100 тыс. рублей. Нормы не устанавливаем, т.к. все зависит от количества объектов в работе.

— У нас тоже подается заявка на каждый отдел (по количеству персонала), что касается приемной, то я приобретаю канцтовары 1 раз в три месяца, я свою потребность (а также своих руководителей) знаю, просто слежу, что б все было, Сумма на канцтовары на месяц 110 тыс. — Очень обще.

Примерные нормы расходования канцелярских товаров С чего начать? Прежде всего, стоит составить перечень канцтоваров и принадлежностей, которые можно закупить один раз и пользоваться ими длительное время, и еще один – на расходные материалы, запасы которых придется пополнять минимум раз в месяц.

Разумеется, у каждой конторы своя специфика работы, поэтому лучше вас никто не разберется в том, что вам действительно необходимо для полноценной деятельности, но базовые требования всех офисов схожи.

Приказ Федерального казначейства от 22 июля 2011 г

К основным средствам не относятся предметы, служащие менее 12 месяцев, независимо от их стоимости, материальные объекты имущества, в соответствии с п. 99 Инструкции N 157н относящиеся к материальным запасам. Срок полезного использования объектов основных средств определяется в силу п. 44 Инструкции N 157н.

Служебные взаимоотношения проявляются при выполнении военно-функциональных обязанностей: боевого дежурства, караульной и внутренней (вахтенной) службы, учебно-боевых и других служебных задач. Неформальные взаимоотношения формируются и развиваются в межличностных контактах военнослужащих, прежде всего в сфере быта,…

Кроме того, его принятие будет способствовать развитию сельской местности на территории России, что является немаловажным моментом на фоне сегодняшней урбанизации, то есть процесса роста городов, в связи с чем повышения удельного веса городского населения, возрастания роли городов во всех сферах жизни общества и преобладание городского образа жизни над сельским на всей территории страны. А серьезно- действительно подробней — ведь что то есть такое- регламент или инструкции? — Сергей, вы сошли с ума. Не усложняйте себе жизнь:) регламент к черту — и вперед))) — Гм.. ну мне не кажется что это не правильно- все таки экономия должна присутствовать- т.к. большинству плевать на канцелярию- которая вообщем то стоит не дешево. А АХО изначально расходный отдел и показывать прибыль как то не с чего.

Лимит использования канцтоваров

Подскажите плз- есть ли у Вас в офисе/компании какие нить лимиты/нормы по расходу канцелярских принадлежностей в месяц? ну что то типа: 1 шариковая ручка в месяц на человека, 2 карандаша и пр.

пр… ?
Законопроект направлен на установление новеллы, которая позволит обеспечить и защитить права и интересы вкладчиков, оказавшихся жертвами недобросовестных кредитных организаций, которые не включили указанных вкладчиков — физических лиц в реестр вкладчиков по различным причинам.

Десятки тысяч добросовестных граждан нашей страны, лишившихся зачастую последних средств к существованию, будут иметь дополнительные гарантии защиты своих прав и могут быть уверены, что государство защитит их интересы и сбережения.

Можно конкретики поболее- норма/расход- листов бумаги в час ( не туалетной) , милиграмм чернил в минуту и тп. А серьезно- действительно подробней — ведь что то есть такое- регламент или инструкции?

Учреждение приобретать бумагу и другие хозяйственные принадлежности за счет средств субсидии может. Поясним почему. Объем субсидии на выполнение госзадания учредитель рассчитывает на основании нормативных затрат.Они в том числе включают в себя затраты на прочие общехозяйственные нужды (п. 20 Положения, утвержденного постановлением Правительства РФ от 26 июня 2015 г. № 640).

Учет канцелярских принадлежностей в бюджетном и автономном учреждении

В нашей организации учет за канцелярией велся так скажем… спустя рукава. С наступлением кризиса всем предупредили, что есть лимит такой-то. Если отдел выходит за рамки этого лимита, то если очень надо, делается заказ, но (!) на следующий месяц лимит для этого отдела еще жестче.

Сразу было четко оговорено, что если чего-то не хватает, а очень надо либо ищите в другом отделе, либо покупаем за свои средства.
За счет субсидии на выполнение госзадания учреждение приобретает фирменную ручку Parker для управленческого персонала.

Согласно гарантии производителя срок ее полезного использования — 5 лет. Ручка будет использоваться в деятельности учреждения, не облагаемой НДС. Ее стоимость составляет 2242 руб. (в том числе НДС — 342 руб.). Она не относится к особо ценному имуществу учреждения.

Расходы по курьерской доставке ценностей до учреждения составили 236 руб. (в том числе НДС — 36 руб.).

Неоднократно изменялся порядок прохождения медкомиссии. В настоящее время прохождение ЭЭГ обязательно для кандидатов в водители и водителей с категориями C, D. Остальные же могут быть направлены на исследование по решению врача-психиатра. Если доктор посчитает нужным, то он выписывает направление.

В такой ситуации до тех… А моральное удовлетворение сотрудников от хорошо организованного гм.. рабочего места стоит в денежном выражении, скажем так- немного.

— А в чем проблема? Экономьте — установите лимит в размере энное количество рублей на человека, составьте список канцтоваров, которые можно заказать, пустите списочек по отделам… каждый сам будет рассчитывать, сколько и чего ему нужно.

Нормы потребления офисных и канцелярских принадлежностей

К ним относятся Почетные грамоты, врученные такими субъектами: Совет депутатов трудящихся. Глава муниципального района или округа. Законодательное собрание региона. Администрация области. Совет Народных депутатов. Губернатор. Органы местного самоуправления. Это ограниченный список наград. Их вручение инициируется…

Если два отдела имеют примерно одинаковую штатную численность и выполняют близкие функции (например, отдел труда и заработной платы и планово-экономический отдел), то их потребность в канцтоварах не должна существенно различаться. Любые различия, как в составе, так и в объеме канцтоваров, должны быть чем-то обоснованы.
Все уповается на совесть работников.

Только наша доблестная приемная пытается соблюдать нормы, т.к. всегда найдется человек добрый, который берет после подписания документов ручку и уносит с собой. Это касается и простых карандашей, уносится всё! Устали бороться, а в отношении остальных канцтоваров в нормы укладываемся.

Нас двое, поэтому берем по три ручки, по два карандаша, по 1 штрих-корректору, по 1 степлеру,ну и т.п.

Если в учреждении нет норм списания хозяйственных и канцелярских товаров, ревизоры фиксируют это как нарушение. В качестве примера приведем выдержку из приказа Департамента здравоохранения г.

Например, в качестве обоснования закупки демонстрационной системы руководитель отдела может сослаться на решение о проведении определенного мероприятия, например, выставки или выездного совещания. Как правило, при подготовке подобных мероприятий составляется не только план подготовки, но и смета.

Или отдел готовится к запуску нового направления работы и ему необходимо создание новой файлинг-системы, для чего требуется сразу большое количество папок.

Для этого используется два метода:

  1. Анализ статистики для установления норм расходования типовых канцтоваров.
  2. Для новых и нестандартных наименований канцтоваров — обоснование каждым отделом своей потребности в них.

Утвердить прилагаемые нормы потребления товаров и услуг, необходимых для оказания государственных услуг (выполнения работ) государственными бюджетными и автономными учреждениями социального обслуживания, подведомственными Министерству социальной защиты населения Московской области, за счет средств бюджета Московской области.

Источник: http://portal-dvina.ru/trudovoe-pravo/9081-normativy-kancelyarskikh-raskhodov-dlya-byudzhetnykh-organizaciy.html

Норма расхода канцелярских товаров в бюджетных учреждениях

Нормативы канцелярских расходов для бюджетных организаций

1 10 на кабинет 13. Тумба для множительной техники шт.

Стержень │ -«- │ 12,000 ││Карандаш простой │ -«- │ 4,000 ││Книга учета (амбарная) │ -«- │ 1,000 ││Тушь │ -«- │ 0,083 ││Линейка │ -«- │ 1,000 ││Штрих │ -«- │ 1,000 ││Ластик │ -«- │ 4,000 ││Кисть │ -«- │ 0,030 ││Ватман │ -«- │ 0,200 ││Лента клеящая │ -«- │ 1,000 ││Ножницы │ -«- │ 0,500 ││Блокнот │ -«- │ 2,000 ││Ежедневник │ -«- │ 1,000 ││Календарь │ -«- │ 1,000 ││Папка для бумаг │ -«- │ 12,000 ││Степлер │ -«- │ 0,250 ││Дискета │ -«- │ 10,000 ││Клей конторский │ флак. │ 2,000 ││Бумага для факса │ рулон │ 0,200 ││Бумага для принтера │ упак.

│ 0,200 ││Бумага писчая │ -«- │ 12,000 ││Бумага копировальная │ -«- │ 0,083 ││Фломастеры (уп.

Нормы выдачи канцтоваров в бюджетном учреждении

Например, бухгалтерии и юридическому отделу обычно нужно больше бумаги, чем IT-отделу и службе безопасности.

Хотя многое зависит от вида деятельности компании.

Как правило, гарантийный срок использования (срок эксплуатации) канцелярского товара (в данном случае — дырокола), рекомендуемый изготовителем, указывается на его упаковке либо в соответствующих сертификатах на товар, поэтому при приобретении товара следует внимательно изучить инструкцию по его использованию, а также иные данные о товаре, прописанные изготовителем. Если сведения о сроке полезного использования отсутствуют и в документах производителя, его можно установить комиссионно с учетом ожидаемого срока использования этого товара.

Кроме того, в учетной политике можно закрепить положение о том, что все дешевые канцелярские товары (к примеру, стоимостью до 1000 руб.)

Нормы расходования материальных запасов

Если в одну поставку включено несколько разнородных групп материальных запасов, то сначала ТЗР распределяются между этими группами. 2.4.2. Особенности приобретения и учета горюче-смазочных материалов (ГСМ). Снабжение автомобильного транспорта ГСМ проводить исключительно по топливным картам.

Исключение составляют выезды в командировку на автомобиле учреждения, когда по пути следования отсутствуют АЗС с оплатой по топливным картам. 2.4.3. Особенности учета мягкого инвентаря.

Для учета мягкого инвентаря применяется книга учета материальных ценностей (ф. 0504042), которую ведут материально ответственные лица. Учитывается мягкий инвентарь по наименованиям, сортам и количеству – для каждого наименования объекта учета используется отдельная страница.

Как нормировать расход канцтоваров в офисе?

Расходование канцтоваров во многом зависит от специфики деятельности конкретных организаций или отделов.

А в некоторых случаях — даже упростить процесс контроля деятельности сотрудников.

Для того, чтобы определить нормы расхода канцтоваров в компании, можно использовать несколько способов: — анализировать внутреннюю статистику по расходованию типовых канцелярских принадлежностей; — использовать рекомендованные нормы расхода канцтоваров для учреждений, в применении к своей организации; — создавать заявки-обоснования на нестандартные или новые наименования.

Опираться на рекомендованные нормы расхода канцтоваров для бюджетных учреждений могут организации, чья деятельность близка к деятельности таких учреждений.

Например, это юридические и консультационные фирмы, компании, чья деятельность связана с метрологией и стандартизацией, и т.д. Наименование показателя Единица измерения Норма на одного работника в год Ручка шариковая (длина линии письма 2000 м) шт.

4 Скотч, 18 х 10 м шт. 1 Ножницы офисные, 150 мм шт. 0.5 Блокнот на пружине сверху, А-5, 48л. шт. 2 Ежедневник датированный, А-5 шт.

1 Календарь настольный перекидной шт. 1 Папка пластиковая, A4, с боковым зажимом шт. 3 Скоросшиватель пластиковый, A4 шт.

12 Степлер с загрузкой 100 скоб (скобы №24; 26) шт. 0.25 Клей ПВА, 100 гр. флак. 2 Клей-карандаш, 36 г.

шт. 1 Факс-бумага, 210мм х 25м рулон 0.2 Бумага офисная, A4, 500л.

Для ведения учета расходования канцтоваров проще всего составить одну или несколько связанных таблиц Excel. В них указываются дата, наименование и объем закупленных канцелярских принадлежностей, остаток по каждому наименованию на конец отчетного периода (например, месяца или квартала).

Также для контроля расходования канцелярских товаров необходимо учитывать, когда, сколько и каких наименований было выдано отделам или сотрудникам. С помощью подобных таблиц можно легко проанализировать общую динамику расхода канцелярских принадлежностей по наименованиям и разницу расхода по отделам.

Если раньше такая статистика в компании не велась, за основу можно взять нормы расхода канцтоваров для бюджетных учреждений. Другой вариант создания начальной базы для нормирования расхода канцтоваров — сбор заявок на все, а не только новые или нестандартные наименования.

При этом можно попутно сделать сравнительный анализ потребности в канцелярских принадлежностях у разных отделов. Если чьи-то заявки вызывают вопросы, предоставившие их лица должны обосновать или откорректировать запрошенные объемы.

Чтобы вовремя обеспечить компанию нужными канцтоварами, важно установить конечный срок подачи заявок.

Как правило, это середина месяца или последний месяц квартала, в зависимости от установленной периодичности закупки таких товаров.

Расход и списание моющих средств в бюджетных учреждениях: нормы в 2019 году

Принцип расчета можно позаимствовать из пункта 1.11 .

Так, потребность необходимо определять исходя из:

  1. числа планируемых уборок;
  2. количества работников (посетителей).

За основу планирования можно взять средние данные о количестве:

  1. дезинфекционных препаратов, используемых для одной уборки.
  2. выполненных за последние, например, два года подобных мероприятий;

Для определения необходимого количества моющих средств в соответствии с планируемым объемом работ, следует использовать рекомендации конкретных производителей.

При расчете нормы для уборки, еще один принцип расчета можно назвать территориальным. Например, можно выделить уборку:

  1. санузлов и туалетов (расчет на 1 прибор или на 1 туалетную комнату, иногда выделяют 1 туалетную комнату VIP);
  2. прилегающих территорий.
  3. производственных помещений (расчет на кв. м. убираемых помещений);

Отметим, что к приборам относят раковины, унитазы, биде.

Нормы расхода на 1 человека канцелярских принадлежностей

А пока статистика накапливается, можно пользоваться вторым методом.

Т.е. собирать заявки с отделов и анализировать их. Необходимо сравнивать текущие заявки с заявками этого же отдела за прошлые периоды. Если в них наблюдаются существенные различия – они должны быть обоснованы.

Также анализ должен состоять в сравнении между собой заявок от разных отделов.

Лишь случайно выяснилось, что никаких презентаций, для которых нужна такая бумага, отдел не проводит и проводить не собирается. Руководитель отдела был крайне недоволен, что его подчиненный, в рабочее время занимается посторонними делами, да еще используя ресурсы компании.

После этого в компании было введено правило: все заявки утверждаются руководителем отдела. Это не значит, что руководитель сам должен заниматься сбором и обобщением заявок от сотрудников, для этого он может назначить ответственного исполнителя.

Нормы канцелярских товаров в бюджетных учреждениях

Нормативы канцелярских расходов для бюджетных организаций

Очевидно, что для того, чтобы проанализировать статистику расходования канцтоваров необходимо вести учет. Проще всего завести форму в Excel. Например, можно заполнять две связанных таблицы.

Группа канцтоваров Наименование канцтоваров Единицы измерения Объем закупки, единиц Дата закупки Остаток, единиц Текущая дата Группа канцтоваров Наименование канцтоваров Выдано отделу 1 Выдано отделу 2 Выдано отделу 3 Дата Количество, единиц Дата Количество, единиц Дата Количество, единиц Из первой таблицы наглядно видно, какой остаток по каждому наименованию канцтоваров мы имеем на текущую дату, а на основе второй таблицы можно анализировать расходование канцтоваров по отделам. Можно составить и другие таблицы, которые облегчат учет и позволят проводить регулярный анализ.

Как обеспечить офис канцтоварами?

Способ печати Ресурс картриджа, листов Тип расходного материала Расчетная потребность (шт) в год на устройство Тип 1 (до 80 стр./мин) ч/б или цветной лазерный от 6 000 комплект тонер-картриджей 1 (3 при отсутствии комплекта восстановления) комплект восстановления (тонер) 4 Тип 2 (до 45 стр.

/мин) ч/б или цветной лазерный до 25 000 тонер-картридж 2 (4 при отсутствии комплекта восстановления) комплект восстановления (тонер) 4 фотобарабан 4 Тип 3 (до 25 стр.

/мин) ч/б лазерный до 10 000 тонер-картридж 2 (6 при отсутствии комплекта восстановления) комплект восстановления (тонер) 4 Тип 4 (до 20 стр./мин) цветной (любой) — комплект картриджей 6 Тип 5 (до 20 стр./мин) ч/б струйный до 450 тонер-картридж 8 Тип 6 (до 55 стр.

/мин) цветной струйный до 2 000 тонер-картридж 1 до 15 000 комплект печатающих головок 1 (1 раз в 3 года) Приложение № 7 к приказу Росфинмониторинга от «18» мая 2015 г.

Нормы расходования бумаги и других канцелярских товаров в бюджетном учреждении

ИнфоПримерные нормы расходования канцелярских товаров С чего начать? Прежде всего, стоит составить перечень канцтоваров и принадлежностей, которые можно закупить один раз и пользоваться ими длительное время, и еще один – на расходные материалы, запасы которых придется пополнять минимум раз в месяц. Разумеется, у каждой конторы своя специфика работы, поэтому лучше вас никто не разберется в том, что вам действительно необходимо для полноценной деятельности, но базовые требования всех офисов схожи. Вот пример одного из стандартных наборов и условные нормы его расходования:

  • Бумага для копира и принтера – 1-2 пачки в месяц
  • Ручки, карандаши, стержни, линейки, маркеры, ластики – 1 шт.

в квартал

  • Ножницы, дырокол, степлер, антистеплер – 1 шт. в 2-3 года
  • Скобы для степлера, скрепки – 1 упаковка в квартал
  • Скотч – 1 шт.
  • Если два отдела имеют примерно одинаковую штатную численность и выполняют близкие функции (например, отдел труда и заработной платы и планово-экономический отдел), то их потребность в канцтоварах не должна существенно различаться. Любые различия, как в составе, так и в объеме канцтоваров, должны быть чем-то обоснованы. После такого сравнительного анализа, как правило, приходится корректировать некоторые заявки в меньшую сторону.

    ВниманиеПри организации процесса заявок стоит учитывать:

    1. Периодичность заявок
    2. Сроки предоставления заявок
    3. Форма предоставления заявок

    Все эти пункты можно закрепить в кратком регламенте. Заявки на канцтовары лучше принимать с определенной периодичностью. Периодичность заявок зависит от размера и профиля компании, а также от способа организации обеспечения канцтоварами.

    Нормативы обеспечения канцелярскими товарами

    В то же время бюджетное учреждение вправе рассчитать свой норматив исходя из суточной потребности в материальных запасах.

    Для расчета нормы обеспеченности основными средствами работников бюджетной сферы, как указывалось выше, учитываются особенности бюджетной отрасли (экономическая обоснованность и направленность). А.

    Беляев, редактор журнала “Бюджетные организации: акты и комментарии для бухгалтера“ 1 ноября 2008 г.

    “Бюджетные организации: бухгалтерский учет и налогообложение“, N 11, ноябрь 2008 г. *(1) Приказ Судебного департамента при ВС РФ от 03.07.

    2008 N 107 “О введении в действие Временных норм обеспечения материально-техническими средствами Совета судей Российской Федерации, Высшей квалификационной коллегии судей Российской Федерации, советов судей и квалификационных коллегий судей субъектов Российской Федерации“.

    Средство для мытья посуды л 0,5 Хозтовары на 1 кв.м в год № п/п Наименование Ед. изм. На 1 кв.м в год 1. Средство для мытья пола универсальное л 0,3 2. Полироль для мебели л 0,12 3. Средство для стекол л 0,06 4.

    Средство для удаления ржавчины л 1,8 на 1 прибор 4. Корзина для мусора или педальное ведро шт. 1 на 1 унитаз 5. Ерш для промывки унитаза шт. 4 на 1 унитаз 6. Ведро металлическое для мытья стен шт. 1 на 1 санузел 7. Ведро металлическое для мытья полов шт. 1 на 1 санузел 8. Швабра для мытья пола санузла шт.

    1 на 1 санузел 9. Щетка для мытья стен санузла шт. 1 на 1 санузел 10.
    Нормы положенности по количеству и цене планшетных компьютеров № п/п Наименование должности Количество планшетных компьютеров Срок эксплуатации в годах Стоимость планшетного компьютера Ежемесячные расходы на 1 sim-карту 1.

    Руководитель 1 3 не более 25 000 рублей включительно не более 2500 рублей включительно 2. Заместители руководителя 1 3 не более 25 000 рублей включительно не более 2000 рублей включительно 3.

    Помощник руководителя 1 3 не более 25 000 рублей включительно не более 1000 рублей включительно Приложение № 4 к приказу Росфинмониторинга от «18» мая 2015 г.

    Как рассчитать нормы расходов канцтоваров на одного сотрудника

    № 146 Нормы положенности по количеству копировальных и печатающих устройств № п/п Наименование устройства Ед. изм. Норма Срок эксплуа-тации в годах Примечание 1. Принтер или многофункциональное устройство Тип 1 шт. 1 5 1 на 50 работников расчетной численности МРУ Росфинмониторинга 2.

    О расчетах расхода моющих средств для мытья посуды, дезинфицирующих средств, мыла, стирального порошка

    Источник: https://obd2bluetooth.ru/normy-kanceljarskih-tovarov-v-bjudzhetnyh/

    Об утверждении норм снабжения канцелярскими принадлежностями, бумагой, расходными материалами структурных подразделений ФСИН России и учреждений, непосредственно подчиненных ФСИН России (не нуждается в госрегистрации), Приказ ФСИН России от 15 октября 2010 года №438

    Нормативы канцелярских расходов для бюджетных организаций

    ___________________________________________________________________Документ не нуждается в госрегистрацииМинистерства юстиции Российской Федерации. -Письмо Минюста России от 1 ноября 2010 года N 01/22682-ДК___________________________________________________________________

    В соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 13 октября 2004 года N 1314 “Вопросы Федеральной службы исполнения наказаний” (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, N 42, ст.4109; 2005, N 29, ст.3037, N 49, ст.5204; 2007, N 11, ст.1283; 2008, N 18, ст.

    2009, N 43, ст.4921, N 47, ст.5431; 2010, N 4, ст.368, N 19, ст.2300, N 20, ст.

    2435), в целях совершенствования системы снабжения канцелярскими принадлежностями, бумагой, расходными материалами структурных подразделений ФСИН России и учреждений, непосредственно подчиненных ФСИН России,
    приказываю:

    1.

    Утвердить:

    нормы снабжения канцелярскими принадлежностями структурных подразделений ФСИН России и учреждений, непосредственно подчиненных ФСИН России (приложение N 1);

    нормы снабжения бумагой структурных подразделений ФСИН России и учреждений, непосредственно подчиненных ФСИН России (приложение N 2);

    нормы снабжения расходными материалами структурных подразделений ФСИН России и учреждений, непосредственно подчиненных ФСИН России (приложение N 3).

    2. Федеральному бюджетному учреждению “Центр государственного имущества и жилищно-бытового обеспечения Федеральной службы исполнения наказаний” (Банников В.П.

    ):

    обеспечение канцелярскими принадлежностями, бумагой и расходными материалами по утвержденным нормам снабжения производить в пределах выделяемых лимитов бюджетных обязательств;

    создать переходящий запас канцелярских принадлежностей, бумаги, расходных материалов по утвержденным настоящим приказом нормам снабжения в пределах 10% от их годовой потребности. Хранение организовать на складах ФБУ ЦГИЖБО ФСИН России.

    3. Начальникам структурных подразделений ФСИН России и учреждений, непосредственно подчиненных ФСИН России, обеспечить рациональное использование канцелярских принадлежностей, бумаги, расходных материалов, принтерной, копировально-множительной техники.

    4. Контроль за исполнением приказа возложить на заместителя директора ФСИН России полковника внутренней службы Криволапова Н.П.

    Директоргенерал-полковниквнутренней службы

    А.А.Реймер

    Приложение N 1. Нормы снабжения канцелярскими принадлежностями структурных подразделений ФСИН России и учреждений, непосредственно подчиненных ФСИН России

    Приложение N 1к приказу ФСИН Россииот 15 октября 2010 года N 438

    N п/п

    Наименование

    Ед. измерения

    Потребность на 1 чел. в год

    Примечание

    1

    2

    3

    4

    5

    1

    Блок-кубик в стакане 9x9x9 см белый блок

    шт.

    2

    2

    Выделитель текста (маркеры)

    4 шт./уп.

    1

    3

    Дырокол на 4 отверстия

    шт.

    1

    На структурное подразделение ФСИН России; учреждение, непосредственно подчиненное ФСИН России

    4

    Еженедельник датированный А5

    шт.

    1

    Начальникам, заместителям начальников структурных подразделений ФСИН России; начальникам, заместителям начальников учреждений, непосредственно подчиненных ФСИН России

    5

    Закладки

    наб.

    4

    6

    Календарь перекидной

    шт.

    1

    Начальникам структурных подразделений ФСИН России, начальникам учреждений, непосредственно подчиненных ФСИН России

    7

    Календарь перекидной

    шт.

    1

    8

    Клей-карандаш

    шт.

    2

    9

    Ластик

    шт.

    2

    10

    Карандаш простой с ластиком

    шт.

    4

    11

    Нить прошивная

    бобина

    5

    На структурное подразделение ФСИН России; учреждение, непосредственно подчиненное ФСИН России

    12

    Папка-регистратор

    шт.

    200

    На структурное подразделение ФСИН России; учреждение, непосредственно подчиненное ФСИН России

    13

    Папка “Дело” с завязками

    шт.

    200

    На структурное подразделение ФСИН России; учреждение, непосредственно подчиненное ФСИН России

    14

    Ручка гелевая

    шт.

    24

    Начальникам, заместителям начальников структурных подразделений ФСИН России; начальникам, заместителям начальников учреждений, непосредственно подчиненных ФСИН России

    15

    Ручка шариковая

    шт.

    12

    16

    Скотч канцелярский 12×33 мм

    шт.

    1

    17

    Скотч упаковочный 50×60 мм

    шт.

    1

    18

    Скрепки 50 мм металлические 100 шт./уп.

    шт.

    1

    19

    Скрепки 28 мм 100 шт./уп.

    шт.

    2

    20

    Тетрадь А5 96 л. клетка

    шт.

    1

    21

    Чистящие салфетки для мониторов 100 шт./уп.

    уп.

    2

    22

    Штрих с разбавителем

    шт.

    40

    На структурное подразделение ФСИН России; учреждение, непосредственно подчиненное ФСИН России

    23

    Файл-вкладыш с перфорацией А4 прозрачный

    шт.

    20

    24

    Скобы для степлера N 24

    уп.

    1

    25

    Скобы для степлера N10

    уп.

    1

    26

    Скоросшиватель картонный

    шт.

    200

    27

    Самоклеющийся куб

    шт.

    1

    28

    Флэш-память

    шт.

    1

    *

    29

    Лотки горизонтальные, вертикальные, универсальные

    шт.

    4

    *

    30

    Набор настольный до 7 предметов

    шт.

    1

    Начальникам, заместителям начальников структурных подразделений ФСИН России; начальникам, заместителям начальников учреждений, непосредственно подчиненных ФСИН России

    31

    Папка “На подпись”

    шт.

    1

    Начальникам, заместителям начальников структурных подразделений ФСИН России; начальникам, заместителям начальников учреждений, непосредственно подчиненных ФСИН России

    32

    Подкладка на стол

    шт.

    1

    Начальникам, заместителям начальников структурных подразделений ФСИН России; начальникам и заместителям начальников учреждений, непосредственно подчиненных ФСИН России

    33

    Степлер большой

    шт.

    1

    *

    34

    Степлер N 24

    шт.

    1

    *

    35

    Мини-степлер N 10

    шт.

    1

    *

    36

    Антистеплер

    шт.

    1

    *

    37

    Линейка

    шт.

    1

    *

    38

    Ножницы

    шт.

    1

    *

    39

    Нож

    шт.

    1

    *

    40

    Точилка

    шт.

    1

    *

    41

    Калькулятор

    шт.

    1

    *

    42

    Стакан для ручек

    шт.

    1

    *

    Примечания:

    1.

    Канцелярские принадлежности, указанные в примечании со знаком “*” выдаются по индивидуальной заявке, подписанной начальником структурного подразделения ФСИН России, начальником учреждения, непосредственно подчиненного ФСИН России.

    2. Канцелярские принадлежности, не предусмотренные нормой снабжения, но необходимые для служебной деятельности, приобретаются дополнительно на основании обоснованной заявки (докладной записки), подписанной начальником структурного подразделения ФСИН России, начальником учреждения, непосредственно подчиненного ФСИН России.

    3. Канцелярские принадлежности выдаются раз в квартал.

    4. Заявка, поступившая после общей выдачи, обрабатывается и исполняется к следующей выдаче канцелярских принадлежностей.

    Приложение N 2. Нормы снабжения бумагой структурных подразделений ФСИН России и учреждений, непосредственно подчиненных ФСИН России

    Приложение N 2к приказу ФСИН Россииот 15 октября 2010 года N 438

    N п/п

    Наименование

    Ед. измерения

    Потребность на 1 чел. в год

    Примечание

    1

    Бумага А4 (80 г/м)

    пач.

    8

    2

    Бумага A3 (80 г/м)

    пач.

    4

    По заявкам

    Примечания:

    1.

    При дополнительной потребности сверх установленной нормы бумага приобретается и отпускается по обоснованной заявке (докладной записке), подписанной начальником структурного подразделения ФСИН России, начальником учреждения, непосредственно подчиненного ФСИН России.

    2. Бумажная продукция выдается раз в квартал.

    3. Заявка, поступившая после общей выдачи, обрабатывается и исполняется к следующей выдаче бумажной продукции.

    Приложение N 3. Нормы снабжения расходными материалами структурных подразделений ФСИН России и учреждений, непосредственно подчиненных ФСИН России

    Приложение N 3к приказу ФСИН Россииот 15 октября 2010 года N 438

    N п/п

    Наименование товара

    Ед. измерения

    Потребность на 1 ед. техники в год

    Примечание

    1

    Картриджи для лазерных принтеров

    шт.

    4

    2

    Картриджи для цветных (струйных) принтеров

    компл.

    2

    3

    Картриджи для копировальных аппаратов

    шт.

    2

    4

    Термобумага для факсимильных аппаратов

    рулон

    6

    Примечания:

    1.

    При дополнительной сверх установленной нормы картриджи приобретаются и отпускаются по обоснованной заявке (докладной записке), подписанной начальником структурного подразделения ФСИН России, начальником учреждения, непосредственно подчиненного ФСИН России.

    2. Картриджи выдаются раз в квартал.

    3. Заявка, поступившая после общей выдачи, обрабатывается и исполняется к следующей выдаче картриджей.

    Электронный текст документаподготовлен ЗАО “Кодекс” и сверен по:

    рассылка

    Источник: http://docs.cntd.ru/document/902241824

    Соблюдай закон
    Добавить комментарий